методическое обеспечение

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и
воспитания
Физическо
е развитие

Программно-методическое обеспечение
обязательной части Программы
Методическое обеспечение:
Е.А.Синкевич, Т.В.Большева Физкультура для малышей.-СПб.: «Детство-пресс»,
2000
Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011
Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие движений.-М.: ТЦ Сфера,
2010
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с
детьми 3-7 лет.- М.: Мозаика – Синтез, 2014.- 48 с.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с
детьми 3-7 лет.—2е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2017. -48 с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей
3-4 лет.- М.:Мозаика – Синтез, 2019.-40с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей
4-5 лет.- М.:Мозаика – Синтез, 2020.-40с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей
5-6 лет.- М.:Мозаика – Синтез, 2020.-48 с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей
6-7 лет.- М.:Мозаика – Синтез, 2020.-48 с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнениий. Для
занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 128 с.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –
М.: Мозаика-Синтез. 2017. – 80 с.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –
М.: Мозаика-Синтез. 2016. – 80 с.
Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателей дет.
Сада. – 2-е изд., испр.- М.: Просвещение, 1987.- 160 с.: ил.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. – М.:
Мозаика-Синтез. 2017. – 112 с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. – М.:
Мозаика-Синтез. 2015. – 112 с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. – М.:
Мозаика-Синтез. 2017. – 128 с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к
школе группа– М.: Мозаика-Синтез. 2017. – 112 с.
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. Э.Я. Степаненкова. – М.:
Мозаика-Синтез, 2018.-144 с.
Оздоровительная работа в ДОУ. Под. ред. В.И. Орла и С.Н. Агаджановой.- СПб:
ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2008
Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. М.: ТЦ Сфера, 2005
«Основы безопасности детей дошкольного возраста». Авдеева Н.Н, Князева
О.Л., Стеркина Р.Б. – СПБ, Детство-Пресс, 2002
«Развивающая педагогика оздоровления». В. Т.Кудрявцев, Б. Б. Егоров. М.:
Линка-Пресс, 2000

Речевое
развитие

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста: М.:
Мозаика-Синтез, 2016-112 с.: ц.вкл.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: младшая группа(3-4 года). М.:
Мозаика-Синтез, 2016,-96
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. — М.; Мозаика- Синтез,
2016, - 80 с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа(5-6 лет). М.:
Мозаика-Синтез, 2014
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: подготовительная к школе группа
(6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014

Познавател
ьное
развитие

Чтение художественной литературы
Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Развитие речи, художественная
литература, изобразительная деятельность –М.: ТЦ Сфера, 2011
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.- 2-е изд., испр. И
доп. -- М.: Мозаика-Синтез, 2016 -128 с.
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года.- М.: МозаикаСинтез, 2016 .
Хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и
родителей. В 2 кн. – сост. С.Д. Томилова
– Москва: АСТ, 2014. – 702, ил.
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет.- М.: МозаикаСинтез, 2016. .
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет.- М.: МозаикаСинтез, 2017. .
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет.- М.: МозаикаСинтез, 2017. .
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность
дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. –
80 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Младшая группа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 64 с.
Винникова Г.Н. Занятия с детьми 2-3 лет: Познавательное и социальное
развитие. - 2-е изд., доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.-128
2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа
раннего возраста (для занятий с детьми 2 – 3 лет). — М.; Мозаика-Синтез, 2016.
- 64 с.
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами (для занятий с детьми 2 – 4
лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 176 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая
группа (для занятий с детьми 3 – 4 лет). – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа
(для занятий с детьми 3 – 4 лет). — М.; Мозаика-Синтез, 2016, - 64 с.
Помораева И.А, Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. –
48 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Средняя группа (для занятий с детьми 4 – 5 лет) – М.: МозаикаСинтез. 2016. – 64 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Старшая группа – М.: Мозаика-Синтез. 2016. – 80 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя

группа. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 96 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя
группа (для занятий с детьми 4 – 5 лет). - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа
(для занятий с детьми 4 – 5 лет). - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (для
занятий с детьми 5 -6 лет). – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа
(для занятий с детьми 5 -6 лет). – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Подготовительная к школе группа (для занятий с детьми 6 -7 лет). –
М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Подготовительная к школе группа — М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 112
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала:
Подготовительная к школе группа – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2017. – 64 с.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа
(для занятий с детьми 5 – 6 лет). – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. – 64 с.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Средняя группа –
М.:Мозаика-Синтез, 2016. – 80 с.
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду.
Программа и конспекты занятий. – Сфера, 2015. – 240 с. – (Программы ДОУ).
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим
миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 22016. – 80 с.
Художеств Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. М.:
енноТворческий центр «Сфера», 2007.
эстетическ Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. СПб., Детство-Пресс, 1996
ое развитие Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года.- СПб., ДетствоПресс, 2003
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. –
М.: Мозаика-синтез, 2016. – 112 с.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа,
М.: Мозаика-Синтез, 2014
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная
к школе группа, М.: Мозаика-Синтез, 2014
Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественноэстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности
(формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир»,
2019. – 136 с. 16 – у издание, перераб. и доп.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование,
конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. - М.:
«Карапуз», 2009-144с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая
группа.
(Образовательная
деятельность
«Художественно-эстетическое
развитие»): учебно-методическое пособие для реализации парциальной
программы «Цветные ладошки». – М.: Издательский дом «Цветной миро», 2017.
– 152 с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.
(Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.:
ИД «Цветной мир», 2014. – 144 с., перераб и доп.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа
(для занятий с детьми 4 – 5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 96 с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование,
конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа.-М.:
«Карапуз», 2010.-144с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование,
конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе
группа.-М.: «Карапуз», 2010.-144с.
Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные
техники, сценарии занятий, планирование.-М.: ТЦ «Сфера», 2005.
Соколова С.В. Оригами для старших дошкольников. - СПб., Детство-Пресс, 2004
Тюфонова И.В. Мастерская юных художников. - СПб., Детство-Пресс, 2004
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. –М
«Владос», 2000
«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова. М.:
Просвещение, 1990
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа.
Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD). Пособие для
музыкальных руководителей детских садов. – Издательство «Композитор –
Санкт-Петербург», 2007. – 236 с.
Парциальн И. Каплунова, И. Новоскольцева Ладушки Программа по музыкальному
ая
воспитанию детей дошкольного возраста г.Санкт-Петербург
образовате И. Каплунова, И. Новоскольцева Ясельки Планирование и репертуар
льная
музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD) Санкт –Петербург 2010
программа И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день
Конспекты
«Ладушки» музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD) Младшая группа. Санкт –
Петербург
И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день
Конспекты
музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD) Средняя группа. Санкт –
Петербург
И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день
Конспекты
музыкальных занятий с аудиоприложением (3 СD) Старшая группа. Санкт –
Петербург
И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день
Конспекты
музыкальных занятий с аудиоприложением (3 СD) Подготовительная группа.
Санкт –Петербург
И. Каплунова, И. Новоскольцева И.Алексеева Топ-Топ, каблучок. Танцы в
детском саду. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ Санкт –
Петербург, 1 часть 2000г, 2 часть -2005г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева Я живу в России Песни и стихи о Родине, мире
и дружбе. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Санкт –Петербург, 2006г.
И. Каплунова, И. Новоскольцева Цирк! Цирк! Цирк! Веселое представление для
детей и взрослых. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей
ДОУ. Санкт – Петербург, 2005г.
10. И. Каплунова, И. Новоскольцева Умные пальчики. Методическое пособие
для учителей начальных классов, воспитателей детских садов, родителей. Санкт
– Петербург, 2009г.
Социально Абрамова Л. В., Слепцова И. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников. Вторая группа раннего возраста (2-3 года ). — М.: Мозаикакоммуника Синтез, 2017. – 80 с.
тивное
Абрамова Л. В., Слепцова И. Социально-коммуникативное развитие

развитие

Учебнонаглядные
пособия

дошкольников. Младшая группа (3-4 года ). — М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 80 с.
Абрамова Л. В., Слепцова И. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников. Средняя группа (4-5 лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 96 с.
Абрамова Л. В., Слепцова И. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников. Старшая группа (5-6 лет). — М.:Мозаика-Синтез, 2017. – 112 с.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по
основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.
– СПб.: «Детство-Пресс», 2010 – 144 с.
Губанова Н.Ф. развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста..
– М.: Мозаика-Синтез, 2015.-128 с.
О.Е. Белова Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный
период по программе «От рождения до школы» \ авт.-сост. О.Е. Белова. – Изд. 3у, испр. – Волгоград: Методкнига. – 154 с.
Губанова Н.Ф. развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МозаикаСинтез, 2016.-144 с.
Губанова Н.Ф. развитие игровой деятельностиСредняя группа. – М.: МозаикаСинтез, 2015.-160
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с
детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Сиетез, 2018. – 64 с.
Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице: Цикл занятий для детей старшего
дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге и
правилам дорожного движения.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011.-96с.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Авдеева Н.Н., Князева
Н.Л., Стеркина Р.Б.) Безопасность. СПб., Детство-Пресс, 2011
Гарнышева Т.И. ОБЖ для дошкольников СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011
Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. М.: ТЦ Сфера, 2008
Курочкина Н.А. Знакомим дошкольников с пейзажной живописью. Нагляднодидактическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.
Курочкина Н.А. Знакомим дошкольников с натюрмортом. Нагляднодидактическое пособие. - – СПб.: Детство-Пресс, 2013.
Курочкина Н.А. Знакомим дошкольников с портретной живописью. Нагляднодидактическое пособие. - – СПб.: Детство-Пресс, 2013.
Логические блоки Дьенеша: наглядно-дидактическое пособие. Методическое
сопровождение З.А.Михайловой. – СПб.: Корвет, 1995-2011.
Цветные счетные палочки Кюизенера. наглядно-дидактическое пособие.
Методическое сопровождение З.А.Михайловой. – СПб.: Корвет, 1995-2011.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД

Уважаемые родители!

 

С 1 июня 2025 г. наш детский сад начинает новый набор детей и планирует принять на свободные места:

 

Ø 9 детей в возрасте от 1 до 2 лет;

Ø 12 ребенок в возрасте с 2 до 3 лет;

Ø 21 ребенок в возрасте с 3 до 4 лет;

Ø 10 детей в возрасте с 5 до 6 лет.

 

В течение года набор в детский сад осуществляется только на свободные (освободившиеся) места.

 

Если Вы желаете определить Вашего ребенка в наш детский сад, то для это необходимо подать заявление через:

- филиал ГАУ КК «МФЦ» в Абинском районе;

- портал госуслуг: https://pgu.krasnodar.ru.

 

Узнать более подробную информацию о комплектовании детского сада Вы можете обратившись к заведующей детским садом Смихновой Анастасии Сергеевне, в приемные дни с 7:30 понедельника по 16:00 пятницу, либо по телефону: 8 (918) 993 65 56.

 

В том числе сообщаем, что по волнующим Вас вопросам (информацию об очередности, порядке определения ребенка в детский сад и другие вопросы по дошкольному образованию) Вы можете узнать, обратившись в управление образования администрации муниципального образования Абинский район по адресу: г. Абинск, ул. Советов, 128, а, 3 этаж, кабинет № 1 в приемный день - понедельник , либо по телефону: 8(86150) - 4-15-18, ежедневно c 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 (выходные: суббота-воскресенье, праздничные дни).

 

Наш детский сад спешит открыть свои объятия для малышей!

У нас вы можете найти:

Ø разумное сочетание знаний, активности и здорового образа жизни;

Ø образовательную программу, позволяющую развивать в детях: интеллектуальные, физические, музыкальные и художественные способности, коммуникативные навыки, любознательность, творческую активность, конструктивные способности, грамотно связную речь;

Ø сбалансированное 4-х разовое питание, отвечающее требованиям СанПиН.

Мы ждём Вас и Вашего ребёнка!

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».