Театральная студия ДОО 34 2023-20234уч.год(1 год) (1)

2

Содержание программы
Раздел № 1 «Комплекс основных характеристик программы»
1.1 Пояснительная записка
1.2. Цель и зада программы
1.3. Содержание программы
1..4 Планируемые результаты
Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий»
2.1.Календарный график
2.2Условия реализации программы
2.3 Способы и направление поддержки детской инициативы
2.4. Оценочные материалы
2.5. Методические материалы
2.6. Список литературы
Приложение № 1 Календарный учебный график17
Приложение №2 Педагогическая диагностика

3
8
9
10

10
11
12
13
13
16
32

3

Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы»
1.1 Пояснительная записка:
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих
мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного
учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического
развития личности ребенка огромное значение имеет
художественная

деятельность

—

разнообразная

изобразительная,

музыкальная,

художественно-речевая и др.
Театр как вид искусства предоставляет возможности для раскрытия
творческого начала ребенка. Театральная деятельность– это творчество игры
и представления, которая развивает гармоничную личность обучающегося и
является составной часть эстетического обучения и воспитания. Театр имеет
собственную образовательную силу, так как активно у учащихся формирует
эмоционально-ценностное отношение человека к миру, обществу, самому
себе. Театральное искусство в системе эмоционально-художественных
образов создает у учащихся целостную картину мира в единстве мысли и
чувства, это вид творчества, постижение которого доступно детям с самого
раннего возраста. Для этого и создана дополнительно – образовательная
программа «Театральная студия» для детей старшего дошкольного возраста.
Данная программа может быть интересна педагогам дополнительного
образования,

воспитателям

дошкольных

учреждений

имеющих

педагогическое образование или специальное образование.
Программа разработана в соответствии ФЗ №273 от 29.12.12 г. «Об
образовании

в

Российской

Федерации».

Реализация

программы

осуществляется на основе ряда законов и нормативных документов:
1. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 года. №196
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

4

2.

Концепция

развития

дополнительного

образования

детей,

утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4
сентября 2014 года № 1726-р.
3.

Постановление

Главного государственного

санитарного

врача

Российской Федерации от 4 июля 2014 года №41 «Об утверждении СанПиН
2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей».
6.Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ
«Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (с изменениями от 20.07.2000 г.;
22.08; 21.12.2004 г.; 26, 30.06.2007 г.).
7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие
образования» на 2013-2020 годы.
8.

Устав муниципального бюджетного учреждения

дошкольного

образовательного учреждения детского сада № 34 «Золотой ключик»
муниципального

образования

Абинский

район,

утвержденный

постановлением администрации муниципального образования Абинский
район от 7 ноября 2018 года № 1290.
Направленность –художественная
Актуальность программы:Важной задачей эстетического воспитания
является формирование у детей эстетических интересов, потребностей,
эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для
эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей
представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОО введены
дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые
проводит музыкальный руководитель. Занятия театральной деятельностью
помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему
развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового,
усвоению новой информации и новых способов действия, развитию
ассоциативного

мышления;

настойчивости,

целеустремленности,

5

проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме
того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности,
систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию
волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать
образы,

интуиция,

смекалка

и

изобретательность,

способность

к

импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на
сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных
потребностей

ребенка,

раскрепощению

и

повышению

самооценки,

Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на
себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию,
умения, знания, фантазию. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса
совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в
образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим
телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные
игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью
погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие
промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они
учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше
чувствовать и познавать окружающий мир. Использование программы
позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному
восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы),
которое,

развиваясь

параллельно

с

традиционным

рациональным

восприятием, расширяет и обогащает его.
Новизна программысостоит в том, что учебно-воспитательный процесс
осуществляется через различные направления работы: воспитание основ
зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности,
накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в
друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных
качеств у воспитанников.

6

Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и
отвечает

запросам

различных

социальных

групп

нашего

общества,

обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей.
Педагогическая
возрастными

целесообразностьпрограммы

особенностями:

обусловлена

разносторонними

их

интересами,

любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа
призвана
словарный

расширить

творческий

запас,

сформировать

потенциал

дошкольника,

нравственно-эстетические

обогатить
чувства,

эстетический художественный вкус, культуру общения.
Задача «Театральной студии» – подготовить почву, сделать ее
достаточно восприимчивой, чтобы упавшее зернышко добра в будущем дало
свои плоды - чем раньше, тем лучше.
Ребенок в процессе театральной деятельности имеет возможность
отрабатывать жизненные, этические навыки в конкретных ситуациях,
выражать сострадание, учится быть готовым к трудностям и не теряться
перед преодолением их. Воспитание методами театральной педагогики
позволяет

глубже

проникнуть

в

личность

ребенка,

способствует

формированию его мировоззрения и ориентирует детей в культурносоциальном пространстве общества.
Отличительной

особенностью

программыявляется

то,

что

у

воспитанников есть возможности начать обучение с любого момента, т.к. в
обучении основам актерского мастерства невозможно поэтапно обучить
ребенка сценической речи, а затем движению, поскольку все виды
деятельности взаимосвязаны. В обеспечении доступности каждому испытать
свои силы в разнообразных формах занятий, возможности увидеть
результаты, получить одобрение и поддержку.
Адресат программы - возраст воспитанников, обучающихся по
программе «театральная студия» с 5 до 7 лет. В группе могут заниматься и
мальчики и девочки. Специальный отбор не требуется.
Уровень программы базовый

7

Объем и срок реализации программы.
Программа «Театральная студия» рассчитана на два года обучения.
Объем программы:
1 год обучения - 62 часа (2 раза в неделю по 2 часа).
Форма обучения – очная
Особенности организации образовательного процесса
Учебный год начинается не позднее 10 сентября и заканчивается 31 мая.
Комплектование группы:
Комплектование группы:
- Обучение начинается с комплектования группы в период с 1 по 10
сентября и заканчивается 31 мая.
По программе «Театральная студия» могут приниматься воспитанники в
течение года, без специального отбора.
Форма обучения - очная
Формы проведения занятий: беседа, рассказы, развлекательные игры,
викторины, конкурсы, праздники, театрализации, походы в кино, театр,
концертный зал, на выставку и т.п., экскурсии, коллективные творческие
дела, ролевые и деловые игры, репетиции, показы спектакля, анализ и другие
формы.
Групповые занятия – проводятся со всей группой одновременно.
Режим занятий, периодичность и продолжительность.
С учетом направленности программы режим учебной деятельности
расписан согласно расписанию;

20 мин (старшая группа) 30 мин

(подготовительная группа) занятие - 10 мин перерыв. Количество занятий в
неделю составляет:
2 групповых занятия в неделю по 2 часа – 62 часа.
Планируемое количество воспитанников не более 10 человек. Эта норма
исходит из санитарно-гигиенических норм. Такое количество позволяет

8

педагогу реализовать на практике принцип индивидуально-личностного
подхода к обучающимся, что очень важно.
Образовательный процесс построен в соответствии с возрастными,
психологическими возможностями и особенностями дошкольников, что
предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.
1.2.Цель и задачи программы
Цель программы — развитие творческих способностей детей средствами
театрального искусства.
Задачи по формированию у старших дошкольников художественноэстетического сознания, развитию творческих способностей
1. Создать условия для развития творческой активности детей,
участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения
детьми различных видов творчества по возрастным группам.
2. Создать условия для совместной театрализованной деятельности
детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей,
родителей, сотрудников ДОО, организация выступлений детей старших
групп перед младшими и пр.).
3. Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных
видов.
4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания
и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
5. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами
театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и
др.).
6. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный
опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных
профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
7. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

9

1.3. Содержание программы
Содержание программы включает пять основных блоков
Блок 1. Театральная игра.
Блок 2. Культура техники речи.
Блок 3. Ритмопластика.
Блок 4. Основы театральной азбуки.
Блок 5. Основы кукловождения.
Учебный план на 1 год
№
Содержание программы
Блока
1
Театральная игра

1 год обучение
15

2

Культура техники речи

15

3

Ритмопластика

15

4

Основы театральной азбуки

10

5

Основы кукловождения

7

Всего учебных часов

62

Содержание учебного плана
Театральная игра– направлена на развитие игрового поведения,
эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу,
уметь общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных
ситуациях. Все игры этого раздела условно делятся на два вида:
общеразвивающие и специальные театральные игры.
Культура и техника речи- объединяет игры и упражнения, на развитие
дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной
артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и
орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словом, развивающие
образную связную речь, творческую фантазию. Все упражнения раздела
можно разделить на 3 вида: дыхательные и артикуляционные, дикционные и
интонационные, творческие игры со словом.

10

Ритмопластика - включает в себя комплексные ритмические,
музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить
развитие естественных психомоторных способностей дошкольников,
обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром,
развитие свободы и выразительности телодвижений.
Основы театральной азбуки– направлена на условие и овладение
дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной
терминологией театрального искусства. Раздел включает в себя основные
направления: особенности и виды театрального искусства, театр снаружи и
изнутри, рождение спектакля, культура зрителя.

1.4 Планируемые результаты
1. Ребенок проявляет творческую активность.
2.

Воспитанник

принимает

активное

участие

в

совместной

театрализованной деятельности детей и взрослых.
3. Дошкольник овладел приемам манипуляции в кукольных театрах
различных видов.
4 У ребенка развиты артистические навыки в плане переживания и
воплощения образа, а также их исполнительские умения.
5.

Дети

знакомы

с

различными

видами

театров

(кукольный,

драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
6. У ребенка развита театральная культура, имеет определенный
театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве,
театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
7. Наблюдается интерес к театрально-игровой деятельности.

Раздел №2. «Комплекс организационно-педагогических условий»

2.1 Календарный учебный график.
Календарный учебный график на каждую группу прилагается.

11

2.2 Условия реализации программы
Развивающая предметная среда ДОО обеспечивает условия для
художественно-эстетического развития ребенка. Развивающая среда сочетает
в себе традиционные и новые компоненты, обеспечивает преемственность
детского сада и семьи.
На территории детского сада имеется музыкально-спортивный зал,
который используется как для фронтальных, так и для индивидуальных
занятий с детьми.
Развивающая среда в детском саду оборудована с учетом возрастных
особенностей ребенка.
Материально-техническое оснащение
№№
п/п

Программнометодическое
обеспечение
Учебнометодические
материалы

Дидактические и
раздаточные

Что имеется в наличии (количество)

Дополнительная программа «Театральная студия».
Календарно-учебный график
Методические пособия:
1. «Театральная деятельность в саду» Щеткин А.В.,
М.: «Мозаика Синтез, 2008г.
2. «Театрализованная деятельность дошкольников»
2-5 лет. Губанова Н.Ф. М.: «Вако», 2011 г.
3. «Играем в сказку» Дерягина Л.Б. СПб.: «Детство –
Пресс», 2010г.
4. «Театральные занятия и игры в детском саду»
Агапова И.А., Давыдова М.А. М.: «Аркти», 2010г.
5. «Коммуникативные игры» для дошкольников»
Картушина М.Ю. Методическое пособие М.:
Скрипторий 2003, 2014г.
6.«Музыкальные игры для дошкольников». Петрова
И.А. СПб.: Детство-Пресс, 2011г
Подборка сценариев для постановки спектаклей.
Подборка тренингов по сценической речи.
Подборка тренингов по актерскому мастерству.
Подборка сюжетно - ролевых картинок для развития
речи, фантазии-15 шт., подборка картинок для

12

материалы по
предмету

Аудио-видео
материалы
ТСО,
компьютерные,
информационнокоммуникативные
средства
Учебнопрактическое
оборудование
Оборудование
(мебель)
Комплекты
диагностических
материалов

формирования образа героя – 30 шт., дидактический
материал для работы над различными эмоциями 15
шт. Подборка скороговорок дидактический материал
для развития речи, дикции (скороговорки, небылицы,
прибаутки, чистоговорки, потешки, дразнилки).
Дидактический материал для проведения игровых
программ и т.д.
Дидактический материал для развития
артикуляционного аппарата, дикции.
Иллюстративный материал, эскизы для создания
декораций, костюмов.
Репертуарно-методическая библиотека (подборка).
Сборники сценариев, соответствующие репертуару
Накопительная папка «Музыка»
Накопительная папка «Видео»
Накопительная папка «Фото»
Аудиоаппаратура
Компьютер – 1,
колонки,
мультимедийный проектор-1,
экран.
Маски – 30шт., костюмы для создания образа героя –
30шт., театральный реквизит в ассортименте.
Аудиоаппаратура, компьютер – 1, колонки,
мультимедийный проектор-1, экран.
Столы – 5,
Стулья – 10 шт,
Ширма, кубы, зеркала по количеству детей.
Педагогическая диагностика, мониторинг
личностного развития ребенка в процессе освоения
им дополнительной образовательной программы.

Кадровое обеспечение – для реализации программы требуется педагог,
обладающий профессиональными , имеющий практические навыки в сфере
организации интерактивной деятельности детей.
2.3 Формы аттестации
Формы подведения итогов реализации программы:
На

заключительном

предполагается

этапе,

проведение

по

итогам

педагогической

каждого

года

диагностики,

для

обучения
оценки

13

эффективности педагогических действии и разработки индивидуального
маршрута воспитанника, с учетом развития ребенка.
Формами

подведения

итогов

реализации

программы

являются:

творческие задания, занятия-спектакли, показы спектаклей, показ на
родительском собрании, участие в конкурсах.
Контроль осуществляется 1 раз в год –конец года, и итоговый – на конец
обучения

по

сформирован,

программе.
не

Параметры

сформирован,

оцениваются

по

параметрам:

находитсяв стадии формирования

и

заполняются в таблицу (Приложение 2)
В конце учебного года составляется график, позволяющий визуально
оценить динамику развития параметров.

2.4 Оценочные материалы
Для определения достижений учащимися планируемых результатов
используется педагогическая диагностика А так же ведется мониторинг
личностного развития ребенка в процессе освоения им дополнительной
образовательной программы в котором оцениваются организационноволевые качества, ориентационные качества, поведенческие качества.
2.5 Методические материалы
Образовательный процесс включает в себя различные методы
обучения: репродуктивный (воспроизводящий), проблемный (педагог ставит
проблему и вместе с воспитанниками ищет пути ее решения), эвристический
(проблема формулируется детьми, ими и предлагаются способы ее решения).
Методы обучения в театральном объединении осуществляют четыре
основные функции: функцию сообщения информации; функцию обучения
воспитанников практическим умениям и навыкам; функцию учения,
обеспечивающую познавательную деятельность самих воспитанников;
функцию руководства познавательной деятельностью учащихся.
Постоянный поиск новых форм и методов организации
образовательного процесса в театре-студии позволяет осуществлять работу с
детьми, делая ее более разнообразной, эмоционально и информационно
насыщенной. Работа над голосовым аппаратом строится по плану текущего
момента. Тренинг проводится на каждом занятии. Комплекс упражнений
разработан с учетом возрастных особенностей. Технические навыки
отрабатываются на дидактическом материале модулей входящих в

14

комплексную программу. (Комплекс упражнений и методики по дыханию,
вибрации, артикуляции, орфоэпии, вокалу даны в методическом
сопровождении к разделу)
Основные формы проведения занятий на первом (подготовительном)
этапе:
- игра;
- диалог;
- различные виды тренингов (дыхательные, психологические и т. д.)
- слушание;
- созерцание;
- импровизация.
Далее занятия проходят в самых разнообразных формах:
- лекции;
- тренинги;
- репетиции;
- индивидуальные занятия;
- занятия малыми группами (по 3-5 человек).
Вся работа группы второго года обучения строится вокруг
целостного художественного произведения:
- спектакля;
- шоу;
- творческого вечера;
- праздника.
Занятия строятся на использовании театральной педагогики,
технологии актёрского мастерства, адаптированной для детей, с
использованием игровых элементов.
Для того, чтобы интерес к занятиям не ослабевал, дети принимают
участие в театральных постановках. Это служит мотивацией и даёт
перспективу показа приобретённых навыков перед зрителями.
В течение учебного года в каждой группе ставится минимум два
спектакля. В процессе подготовки каждый пробует себя в разных ролях,
играет то, что ему хочется.
Совершенно очевидно, что театр своей многомерностью и
многоликостью помогает ребенку в постижении окружающего мира. Он
заражает детей добром, желанием делиться своими мыслями и умением
слышать других, развиваться, творя и играя. Именно игра является
непременным атрибутом театрального искусства. Игра и игровые
упражнения выступают способом приспособления ребенка к окружающей
среде.
На занятиях создаётся доброжелательная атмосфера, оказывается
помощь ребенку в раскрытии себя в общении и творчестве.
Большую роль в формировании творческих способностей учащихся
отводится тренингу, который проводится с учетом возрастных особенностей
детей. Задача тренинга - пробудить творческую фантазию ребят, развить

15

пластические качества психики и отзывчивости нервной системы на любой
условный раздражитель. Занятия лучше всего проводить в просторном,
музыкальном зале, где было бы достаточно места, необходимого для
подвижных игр
Формы занятий: традиционное занятие, комбинированное занятие,
практическое занятие, тренинг, игра (деловая, ролевая), праздник,
мастерская, конкурс, фестиваль, творческая встреча, репетиция и т.д.
Формы работы с родителями: совместные праздники, творческие
конкурсы, родительские собрания, консультации, беседы, открытые занятия.
Организация образовательного процесса – очная.
Программа является вариативной. Педагог может вносить изменения
в содержания тем, дополнять практические занятия новыми приемами
практического исполнения

16

1.6.

Список литературы

1. «Театральная деятельность в саду» Щеткин А.В., М.: «Мозаика
Синтез, 2008г.
2. «Театрализованная деятельность дошкольников» 2-5 лет. Губанова
Н.Ф. М.: «Вако», 2011 г.
3. «Играем в сказку» Дерягина Л.Б. СПб.: «Детство – Пресс», 2010г.
4. «Театральные занятия и игры в детском саду» Агапова И.А.,
Давыдова М.А. М.: «Аркти», 2010г.
5. «Коммуникативные игры» для дошкольников» Картушина М.Ю.
Методическое пособие М.: Скрипторий 2014г.
6.«Музыкальные игры для дошкольников». Петрова И.А. СПб.:
Детство-Пресс, 2011г.

Приложение №1
Календарный учебный график
Календарный учебный график 1 года обучения
№

Дата

Тема занятия

п/п

К-во
часов

Форма занятия

Место
проведения

Комплектование группы.

2

Комплектование группы. Беседа с родителями.

2

1.

Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать!

1

Беседа

Музыкальный
зал

2.

Изменю себя, друзья. Догадайтесь кто же я?

1

Игровая

Музыкальный
зал

3.

Пойми меня

1

Игровая

Музыкальный
зал

4.

Волшебная шкатулка

1

Игровая

Музыкальный
зал

5.

Игры с бабушкой Забавой

1

Игровая

Музыкальный
зал

6.

Колобок наш удалой, колобок не тот – другой!

1

Игровая

Музыкальный
зал

7.

Импровизация сказки «Пых»

1

Игровая

Музыкальный

Форма
контроля

18

зал
Игровая

Музыкальный
зал

9.

Игровая

Музыкальный
зал

10.

Игровая

Музыкальный
зал

11.

Игровая

Музыкальный
зал

8.

Репетиция сказки «Пых»

4

12.

Этот колобок – хитрый маленький зверек!

1

Игровая

Музыкальный
зал

13.

Колобок – колючий бок.

1

Игровая

Музыкальный
зал

14.

Играем спектакль «Пых». Итоговое.

1

Игровая

Музыкальный
зал

15.

Раз, два, три четыре, пять – вы хотите поиграть?

1

Игровая

Музыкальный
зал

16.

Игровой урок.

1

Игровая

Музыкальный
зал

17.

Играем пальчиками.

1

Игровая

Музыкальный
зал

Итоговый
спектакль

19

18.

Вот так гриб – великан, всем хватило места там!

1

Игровая

Музыкальный
зал

19.

Импровизация сказки «Под грибом».

1

Игровая

Музыкальный
зал

Игровая

Музыкальный
зал

21.

Игровая

Музыкальный
зал

22.

Игровая

Музыкальный
зал

23.

Игровая

Музыкальный
зал

24.

Игровая

Музыкальный
зал

20.

Репетиция сказки «Под грибом»

5

25.

Сильный дождик припустил, всех зверят он
намочил!

1

Игровая

Музыкальный
зал

26.

Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком.

1

Игровая

Музыкальный
зал

27.

Играем спектакль «Под грибом»

1

Игровая

Музыкальный
зал

28.

Воображаемое путешествие.

1

Игровая

Музыкальный

Итоговый
спектакль

20

зал
29.

Воображаемое путешествие.

1

Игровая

Музыкальный
зал

30.

Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять

1

Игровая

Музыкальный
зал

31.

Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем

1

Игровая

Музыкальный
зал

32.

Кто в сыре сделал столько дыр?

1

Игровая

Музыкальный
зал

33.

Импровизация стихотворения «Дырки в сыре»

1

Игровая

Музыкальный
зал

34.

Репетиция сказки «Дырки в сыре».

4

Игровая

Музыкальный
зал

35.

Игровая

Музыкальный
зал

36.

Игровая

Музыкальный
зал

37.

Игровая

Музыкальный
зал

Игровая

Музыкальный
зал

38.

Ну, кто решит простой вопрос?

1

21

39.

Вместе все собрались и чуть не поругались

1

Игровая

Музыкальный
зал

40.

Играем спектакль «Дырки в сыре»

1

Игровая

Музыкальный
зал

41.

Игровой урок

1

Игровая

Музыкальный
зал

42.

Эмоции.

1

Игровая

Музыкальный
зал

43.

Сочиняем новую сказку.

1

Игровая

Музыкальный
зал

44.

Сказку сами сочиняем, а потом в нее играем.

1

Игровая

Музыкальный
зал

45.

Учимся говорить по - разному.

1

Игровая

Музыкальный
зал

46.

Учимся четко говорить

1

Игровая

Музыкальный
зал

47.

Учимся четко говорить

1

Игровая

Музыкальный
зал

48.

Лети, лети лепесток.

1

Игровая

Музыкальный
зал

49.

Лети, лети лепесток.

1

Игровая

Музыкальный

Итоговый
спектакль

22

зал
50.

Лети, лети лепесток.

1

Игровая

Музыкальный
зал

51.

Цветик – семицветик, сказочный цветок

1

Игровая

Музыкальный
зал

52.

Все слова запомню, желание исполню.

1

Игровая

Музыкальный
зал

53.

Все слова запомню, желание исполню.

1

Игровая

Музыкальный
зал

54.

Театрализованная игра «В саду волшебницы»

1

Игровая

Музыкальный
зал

55.

Всех ворон пересчитала и баранки потеряла.

1

Игровая

Музыкальный
зал

56.

Театрализованная игра «На северном полюсе».

1

Игровая

Музыкальный
зал

57.

Импровизация «Магазин игрушек»

1

Игровая

Музыкальный
зал

58.

Последний лепесток остался.

1

Игровая

Музыкальный
зал

59.

Друг всегда придет на помощь

1

Игровая

Музыкальный
зал

23

60.

Репетиция сказки «Цветик - семицветик»

1

Игровая

Музыкальный
зал

61.

Играем спектакль «Цветик - семицветик».

1

Игровая

Музыкальный
зал

Итоговый
спектакль

62.

Игровая программа «Это вы можете!»

1

Игровая

Музыкальный
зал

Педагогическ
ий
мониторинг

24

ДИАГНОСТИКА ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_________ учебный год ________группа

Ф.И.О. ребенка

Театральная
игра

1

2

3

1
2

Условные обозначения:
1- Навык не сформирован
2- Навык находится в стадии формирования
3- Полностью сформирован

Культура
техники
речи
1

2

3

Ритмопластика

1

2

3

Основы
Основы
театральной кукловождения
азбуки
1

2

3

1

2

3

ИТОГ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».